Сегодня: 19.04.2024

94.09
100.53
АИ-92 50.5 руб.
АИ-95 55.4 руб.

Следите за новостями:

10522

Лиза Тулякова

«Обожаю свою профессию!»

Лиза Тулякова

Она умница и красавица - москвичка Елизавета Тулякова, в недавнем прошлом вятчанка. Девушка работает гримером в разных фильмах и клипах, ее «подопечные» самые известные актеры и звезды эстрады. Сегодня Лиза - гость Киров.ru, и я познакомлю вас с известной землячкой поближе. Кстати, «звездную корону» Елизавета не носит. Дело в том, что Лиза приехала в Киров буквально на несколько дней к родителям, чтобы отдохнуть. И еще, самая главная новость: девушка работала на картине «Временные трудности» (режиссер Михаил Расходников), которая снималась весной-летом пошлого года в нашем городе!

- Лиза, расскажите о себе, семье, родителях, детстве в родном городе

- 30 лет назад покой родителей закончился, потому что на свет появилась я. Сказать, что со мной было трудно — ничего не сказать. Я никогда не сидела на месте, мне было интересно абсолютно всё, мне нужно было везде участвовать. Как со мной справлялись — до сих пор вопрос. Но все рано поняли, что самое бесполезное занятие — это переубеждать меня, если я что-либо для себя решила. Многие мои решения принимались родителями с трудом и им было тяжелее, чем мне, я это пойму в полной мере, когда, например, и мой ребёнок переедет один в другой город. Но те слова, сказанные ими в тот или иной период моей жизни, я помню до сих пор, и они помогают справляться мне в минуты сомнений. Это высшая мудрость и сила: быть своему ребёнку лучшим другом, потому что это делает ребёнка сильней и бесстрашней. Для меня мои родители и в целом семья— это эталон, который я принесу в дальнейшем и в свою семью.

- Как вы получили профессию гримера и где?

- Как и у всех путь начался с маминой косметички, но быстро перепробовав все вариации с тушью, черным карандашом и помадой, я оказалась в художественной школе, из которой меня быстро «попросили», объяснив родителям, что: «Кисти и краски-это не ее»! Но это было их мнение, но не моё. С 8-9 класса я начала наносить макияж сначала себе, потом подругам, коллегам по танцам, но всерьез решила этим заняться опять же благодаря маме и её мудрой фразе: «Сделай из своего хобби профессию». Проучившись в колледже на косметолога-визажиста один год, меня пригласили стать художником по гриму в театре, и отказываться было глупо. Доучивалась в Кирове второй год заочно, параллельно еще учась в Питере на гримера-пастижера и работая в театре художником по гриму. В общей сумме служению театру я отдала 5лет, пока не попала в кино.

- В вашем списке наш фильм "Временные трудности", кто пригласил вас?

О съемках фильма у нас я узнала от своих кировских друзей за месяц до мотора, но без каких-либо подробностей. Конечно, сразу же подумала, что было бы здорово поработать в родном городе, и буквально через пару дней мне позвонила моя подруга Полина Стаценко (художник по гриму фильма «Временные трудности») со словами : «Мне нужен ассистент, пожалуйста, поехали со мной, но ехать только надо в Киров»! Так в очередной раз я убедилась, что мысли материальны!

- Лиза! Вы работали гримером на разных картинах, какая самая любимая?

-Трудно выделить одну, потому что каждой ты отдаешь часть себя. Самый родной проект это, наверное, «Интерны». Я проработала три года из шести, что снимался проект. За это время, конечно же, все стали родными, потому что всё переживалось вместе: смеялись и плакали, а с некоторыми решали какие-то жизненные ситуации, проживали трудности. Со многими мы до сих пор общаемся, видимся. Для каждого человека это гораздо больше, чем просто проект! А"Временные Трудности" - это само собой любимый, про него отдельно и очень долго можно говорить. И для меня он стал крайним «полным метром», которым я завершила работу в кино перешла полностью в съемки рекламы и клипов. Например, крайним сериалом стал "Крепость Бадабер".

- Вы гримировали звезд эстрады: Тимати, Басту, Наргиз и других, с кем работать легче, с кем- тяжелее?

- Гример, визажист — это еще и психолог, а т.к.психология мне была интересна всегда, то я честно не могу вспомнить с кем из них было тяжело. Может, ещё потому что я понимаю, что у каждого творческого человека свои нюансы и не обращаю на них внимания, поэтому часто мне отдавали , по мнению других, «проблемных» людей с которыми мы прекрасно ладили и общались даже после проекта. Я люблю работать с Black Starом (Тимати и Егор Крид « Гуччи» , L'One “ From Russia with Love”), потому что уровень профессионализма и человеческих качеств более, чем высок. C Hoodyakov Production недавно сняли клип Валерия Меладзе и M'Band “Мама не горюй», от которого у меня остались только самые положительные и светлые чувства. Когда снимали московскую часть клипа Басты, то поймала себя на мысли, что каждая из его песен ассоциируется с какими-то людьми, событиями моей жизни. «Прощай, любимый город» пробирает до слёз, и каждый раз уносит в детство, в нем есть часть меня. Похожие чувства у меня были на съемках клипа Касты «На том конце». Это было в первый раз, когда я не верила, что вот они «отцы русского рэпа», которых я начала слушать 16 лет назад и которые тоже были «поставщиками» саундтреков моей жизни, а сейчас я делаю с ними совместный проект. Эти три дня съемок подарили мне друзей в их лице, с которыми я с радостью вижусь и общаюсь уже вне работы.

-  Лиза! Что самое сложное в вашей профессии ?

- График. Все видят лишь красивую сторону медали: известные актеры, артисты, спортсмены, крупные проекты, громкие клипы, показы , но никто не понимает, какой ценой это всё даётся и сколько на это всё тратится сил. Мой день может начаться в 4 утра одного дня и закончиться в 6 утра уже следующего дня. Несколько часов сна и вновь на работу. А порой весь мой сон - это время в такси с одной площадки на другую, и так может быть целый месяц, без выходных. И плюс съемки бывают разные: в течение одних ты можешь 16 часов даже не поесть ни разу, ни присесть. Многие не выдерживают, а мне такой график уже привычен. Это осознанный выбор, как и разлука с родителями, родными. Их очень не хватает рядом и это самая большая цена, которую я заплатила за то, чтобы заниматься любимым делом. Но они понимают меня и для них главное, что я счастлива. А я всегда при первой же возможности лечу к ним!

- Вы бываете довольны, когда видите свой «труд» на экране или считаете, что можно было и по-другому наложить грим?

Я перфекционист, я всегда недовольна и считаю, что можно было лучше. К тому же моя профессия подразумевает постоянное развитие, каждый проект прибавляет умение, навык в твою «копилочку», поэтому спустя даже полгода я смотрю и думаю: «Вот лучше бы сейчас мне дали»! Но это не только у меня так…

- У вас есть друзья среди артистов, звезд эстрады?

- Мы очень хорошо общаемся с Ваней Охлобыстиным, настолько, что даже мои родители с ним и Оксаной знакомы, потому что выходные проводили семьями. Илья Глинников, Вова Селиванов, Милош Бикович, Денис Шведов, Антон Филипенко, Агния Дитковските, Лукерья Ильяшенко, Хамиль (Каста), можно долго перечислять… К сожалению, из-за наших графиков мы крайне редко видимся, но мы всегда на расстоянии sms!

- Как дома время проводите?

- Киров для меня, в первую очередь, это родители и родные. Схема всегда одна: с самолета встречает брат или папа, и я прямиком еду к бабушкам. Одной 79 лет, а второй - 93, обе неугомонные в плане работы и желании узнавать всё новое, учиться. Все равняются на них. После быстрый забег к лучшей подруге, построение планов на встречу с братом Артемом и день-два полностью с родителями. Наша программа: парки, обязательно и семейный поход в кино (это наша многолетняя традиция), выставки. Абсолютно не важно что либо, главное мы вместе. После уже начинаю видеться с близкими друзьями, как правило, это или домашние посиделки, или прогулки по парку. После московской суеты хочется спокойствия!

- Расскажите обычным читателям, чем отличается работа гримера и визажиста.

- Если коротко сказать, то визажист — это человек, который работает исключительно с лицом и делает лишь макияж. Гримёр работает с лицом, телом, волосами, ногтями, зубами, т.е. с фактурой человека в целом! Полная разработка и создание образа от макушки до пяток. Это и работа с пастижем, париками, спецэффектами. Это знание не только эпох, но и камер, объективов, постановки света и всех нюансов съемки. Это умение работать с самыми различными материалами, закупка их, ведение сценария и площадки по плейбеку. В одну смену, например, по съемочному плану, гример может сделать бальную прическу 16 века, отрубленный палец, маникюр, нарисовать татуировку во всю спину, подстричь, сделать портретный грим. Гримёр может спокойно работать визажистом , а вот визажист -гримером нет!

- Лиза, спасибо за интервью! Успехов вам! А мы, кировчане, будем внимательно следить за вашими работами!

P.S. Замечу, что 7 сентября в Москве прошел предпремьерный показ картины «Временные трудности». Многие зрители, пришедшие на показ, плакали… После этого Лиза позвонила родителям и тете Ольге, которая снималась в фильме в эпизодической роли, напомнив о выходе фильма на экраны с 13 сентября в родном городе! Читать ЗДЕСЬ. Девушка заметила, что, посмотрев картину, родители написали лишь одну фразу: «Спасибо!» А от друзей пошли собщения и звонки, где они благодарили за картину и подчеркивали, что это главное, что режиссер и команда не побоялись сделать такой фильм и озвучить такую наболевшую и сложную тему, причем очень корректно! А я напомню читателям Киров.ru, что картина идет в нашем городе, и вятчане смогут посмотреть ее в местных кинотеатрах.

Записала Ольга Демина. Фото: Лиза Тулякова.

Подпишитесь на нас в: Google Новости Яндекс Новости